1.1. Классификация автомобильных дорог и городских улиц часть 6 — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

1.1. Классификация автомобильных дорог и городских улиц часть 6 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте1.1. Классификация автомобильных дорог и городских улиц часть 6 Продолжение Магистральные улицы общегородского значения с регулируемым движением характеризуются в крупных городах размерами интенсивности движения 1500-2000 авт./ч. Перекрестки с регулированием движения на магистральных улицах следует располагать не чаще чем через 0,5 км. Магистральные улицы районного значения связывают между собой два или несколько жилых районов города, группы промышленных предприятий или отдельные предприятия с несколькими жилыми районами либо ведут в зону отдыха местного значения и характеризуются размерами движения 300 — 1500 привед. авт./ч. Магистральные улицы районного значения проектируют также для связи жилых районов с улицами общегородского значения или непосредственно с промышленными районами. По ним обычно пропускают маршруты городского общественного пассажирского транспорта. Расчетная скорость движения для таких магистралей 80 км/ч, максимальный продольный уклон 60 %о, минимальные радиусы кривых в плане 250 м. Дороги грузового движения предназначены для перевозок промышленных и строительных грузов, осуществляемых вне жилой застройки между промышленными и коммунально-складскими зонами города с устройством пересечений с другими улицами и дорогами в одном уровне. Жилые улицы служат для транспортной и пешеходной связи микрорайонов и жилых кварталов с магистральными улицами. Размеры движения на них зависят от величины соответствующих микрорайонов и составляют 100 — 200 привед.

авт./ч. Маршруты общественного пассажирского транспорта по жилым улицам обычно не проходят. Расчетные скорости движения до 60 км/ч. Непосредственно к жилым улицам примыкают проезды, ведущие к отдельным зданиям или группам зданий. Улицы и дороги местного значения в нежилых районах обслуживают предприятия, склады, грузовые станции, специальные промышленно-складские районы, коммунальные и другие сооружения и устройства. Размеры движения на них преимущественно грузовых автомобилей зависят от объема и характера обслуживаемых ими объектов. <<



Обязательные поля помечены * *

*