8.2. Оценка режимов движения транспортных средств и условий труда водителей, 5 — Строительство дорог — статьи о строительстве и ремонте

8.2. Оценка режимов движения транспортных средств и условий труда водителей, 5 - Строительство дорог - статьи о строительстве и ремонте8.2. Оценка режимов движения транспортных средств и условий труда водителей, 5 Рис 8.10 Определение скорости движения автомобиля по способу псевдопараллаксов: ,S — местоположения вертолета в моменты съемки автомобиля, находящегося соотвественно в точках А и Б; дельта p —  разность между продольным и псевдопараллаксом Интенсивность движения определяется с использованием результатов подсчета числа автомобилей на маршруте за известный период времени Т, в течение которого велась аэрофотосъемка: — средняя скорость движения вертолета (самолета), км/ч; v — средняя скорость движения транспортного потока на участке дороги, км/ч; n — число автомобилей на полосе, на которой автомобили движутся навстречу направлению полета вертолета (самолета); n — число автомобилей на полосе, на которой направление полета вертолета (самолета) и движение автомобилей совпадают; Т — продолжительность съемки, ч. Для любой точки дороги, расположенной вдоль оси маршрута съемки, точность определения координат по стереомодели может быть рассчитана по формулам, m, m — средние квадратические ошибки определения координат точек местности; М — масштаб съемки; тч — средняя квадратическая ошибка измерения поперечного параллакса определяемой точки на снимке (точность определения всех характеристик движения транспортного потока составляет 1… 22 %); f — фокусное расстояние аэрофотокамеры, мм; b — базис фотографирования, принимаемый в масштабе снимка.  



Обязательные поля помечены * *

*